Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Как предприниматели “нагреваются” на клиентах. Реальные уловки кафе, магазинов и сервисных центров

Делать деньги из воздуха приятнее всего. Вложений 0% или 0,01%, а отдача 100%. Этому принципу следуют многие предприниматели. Конечно, речь идет в первую очередь о прибыли, а не о совести. Но, как известно, кто владеет информацией, тот владеет миром. Поэтому вам, как потенциальным клиентам, полезно будет знать нечестные способы наживы...

1. Товар лицом

Продавцы прекрасно знают, что в первую очередь большинство покупателей смотрит на внешний вид продукта, и всячески стараются его улучшить. Иногда совершенно мошенническим способом. Один мужчина приобрел во флористическом магазине кактус с цветком и долго радовался, что его растение цветет круглый год. Пока однажды его друг не рассмотрел "чудо-цветок" пристальнее и не заметил, что он ненастоящий.

Еще одна история для любителей орхидей. Сейчас популярны так называемые Phalaenopsis Royal Blue голубого и ярко-синего цвета. Их автором стал голландский питомник "Geest Orchideeën". В действительности эти цветы - не более, чем удачный маркетинговый ход (следующее после покупки цветение будет уже белым), но в Голландии получение таких орхидей происходит естественным способом. По словам производителей, растения помещают в особые условия, для создания которых используют элементы природного происхождения. Отечественные же флористы достигают синего цвета совершенно варварскими методами, поливая белые цветы чернильным раствором.

2. Подводные камни распродаж

Распродажа - не всегда выгодная сделка. Порой ценники со сниженной ценой на самом деле - лишь уловка, а сама цена не меняется. По словам бывшего сотрудника одного из крупных гипермаркетов, руководство поднимает цены на ряд продуктов на пару дней, а потом снова снижает до прежнего уровня. Ну и, конечно, на товар вешается яркий sale-ценник. И люди верят.


3. 100 граммов обмана

Эту схему используют даже на рынках. На ценнике указывается стоимость не килограмма продукта и не действительного веса, а ста граммов. Вы берете, например, палку салями, цена кажется вам невероятно привлекательной. Идете на кассу, а там обнаруживается, что денег нужно заплатить в 5 раз больше, чем было указано на ценнике. Большинство людей просто постесняются вернуть товар и заплатят больше.


4. "Найдете дешевле - вернем разницу"

Никогда не ведитесь на эту уловку, какие бы бонусы вам не сулили. Представьте магазин, продающий матрасы. Они запускают такую рекламную кампанию, а затем договариваются с производителем матрасов о выпуске одинаковых моделей с разными названиями и для разных торговых точек. В итоге вы просто не найдете идентичный товар!

5. Капитан Неочевидность

Иногда "развод" можно встретить в очень тонком варианте. К примеру, приехали вы в автосервис и просите покрасить машину. Цена, как водится, идет за покраску одной детали (кузов, крыло и т. д.). Вот только покрасить вам могут не всю деталь, а только отдельные ее участки, тщательно заполировав место перехода. Обман раскрывается позже, но деньги уже заплачены, а работа как бы принята.

6. О, этот общепит!

Если вы думаете, что кафе самообслуживания, в которых вы сами набираете еду на поднос - полезное для посетителей изобретение, то не будьте так наивны. Человек идет по линии сбора заказа и берет то, что ближе лежит. При этом вперед выкладывается то, что нужно скорее продать. У клиента нет времени особо долго думать над меню, так как сзади его уже подталкивает следующий посетитель.

Уловка №2: когда перед вами в ресторане стоит выбор между чашкой и тарелкой супа, то разницы, скорее всего, нет никакой. Зачастую один из объемов в меню будет стоить дороже, однако по факту количество супа останется неизменным.


7. Мясной "киндер-сюрприз"

Если вы не слишком разбираетесь в мясе, то вполне можете купить так называемый "киндер-сюрприз". Это кусок мяса, который только внешне кажется отборным, внутри же таит в себе огромную круглую кость. Продавец любезно предложит вам потыкать мясо вилкой, чтобы вы "убедились, что там одна мякоть", но будет поворачивать его только теми частями, которые не выдадут секрета.

http://elabuga-rt.ru/news/politika/kak-predprinimateli-nagrevayutsya-na-klientakh-realnye-ulovki-kafe-magazinov-i-servisnykh-tsentrov-1524247117

фотоloxotrona.net

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев