Общество
Для наведения полного порядка в реализации спиртных напитков в торговых точках взялись серьезно
Согласно государственным требованиям во всех торговых точках будет введена единая государственная автоматизированная информационная система.
Для получения более подробного пояснения мы обратились к специалисту-эксперту районного отдела по защите прав потребителей Зульфие Валиахметовой. Она рассказала нам нижеследующее:
- Данная система в России введена с 2016 года. Она будет внедрятся в три этапах. Новая система поможет наладить реализацию алкогольных напитков во всех торговых точках. Согласно поставленным требованиям, алкогольную продукцию будут отправлять в розничные торговые точки только через новую систему. Что это значит? Производители спиртных напитков будут маркировать свою алкогольную продукцию специальными марками с двухмерным штрих-кодом. В штрих-коде будет зашифрована информация о наименовании алкогольной продукции, производителе, дате розлива напитка и другие данные. При продаже алкоголя кассиру необходимо будет учитывать и эту марку. Кассовая программа магазина будет модифицирована по требованиям данной системы. В назначенных условиях он передаст нужную информацию потребителю. Эта система станет преградой для выпуска на продажу фальсифицированной алкогольной продукции и будет удобной для проверки соответствующим органам.
Фото: https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=9635a94c1258ce85357be96f3ed8b029&n=33&h=215&w=323
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса
Нет комментариев