"Татмедиа" активно ведет работу по улучшению контента в соцсетях.
За прошлый год количество подписчиков в аккаунтах медиахолдинга выросло на 34%.
Об этом сообщает ИА "Татар-информ " со ссылкой на гендиректора АО "Татмедиа " Шамиля Садыкова.
"Мы понимаем, что парадигма медиапотребления сильно меняется, и этот процесс ускорила пандемия Covid-19. Если раньше соцсети являлись дополнением, неким украшением традиционных СМИ, то сегодня ситуация кардинально изменилась", - отметил руководитель медиахолдинга, пояснил это тем, что сейчас люди предпочитают узнаваиь новости из социальных сетей и не хотят переходить по ссылкам на другие площадки. Поэтому , по словам спикера, " Татмедиа" работает над тем, чтобы создавать уникальный контент для соцсетей. И работа в этом направлении будет только усиливаться, уверен Шамиль Садыков.
Поделился он с планами на этот год. Так, в 2022 году в каждом филиале АО «Татмедиа» планируется открыть новую штатную должность - СММ-специалист и веб-редактор. Это сотрудники, которые будут не просто редактировать тексты и делать из них актуальные посты, а готовить такой контент, заинтересующий пользователей.
"Это будет необходимо для получения как можно больше лайков, комментариев и репостов", - сказал гендиректор АО " Татмедиа".
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей