Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Вопрос-ответ

Можно ли вернуть деньги за расходы при возврате не качественного товара?

«Мы купили диван, в котором выявился дефект. Написали претензию с требованием о замене некачественного товара. Продавец предложил нам самостоятельно доставить товар на проверку качества в магазин. Проверка качества показала наличие в товаре производственного дефекта. Диван заменили. Можем ли мы вернуть деньги за доставку дивана в магазин? И. Галеева».

На этот вопрос отвечает специалист-эксперт отдела по защите прав потребителей Зульфия Валиахметова.
- Согласно статье 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» доставка крупногабаритного товара и товара весом более пяти килограммов для ремонта, уценки, замены и (или) возврат их потребителю осуществляются силами и за счет продавца. В случае неисполнения данной обязанности, а также при отсутствии продавца в месте нахождения потребителя доставка и (или) возврат указанных товаров могут осуществляться потребителем. При этом продавец обязан возместить потребителю расходы, связанные с доставкой и (или) возвратом указанных товаров.
Вы вправе обратиться к продавцу с письменной претензией, указав в ней Ваше требование о возмещении расходов, связанных с доставкой дивана, с приложением подтверждающего документа.
Фото: http://halloapakabar.com/wp-content/uploads/2015/07/Izin-Usaha-750.jpg

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев

Теги: товар расходы