Как вернуть свои деньги: в Роспотребнадзоре рассказали, как татарстанцам прожить в "ковидное" время
В преддверии Всемирного дня качества заместитель Главного санитарного врача по Татарстану Марина Трофимова рассказала, как пандемия коронавируса повлияла на количество жалоб от татарстанцев на различные услуги и что делать, чтобы вернуть свои деньги.
Как вернуть деньги за отмененную турпоездку?
В Татарстане за этот год увеличилось количество жалоб на деятельность туристических фирм из-за отмены туристических поездок, рассказала замруководителя Управления Роспотребнадзора по Татарстану Марина Трофимова. Как мы писали ранее у туроператоров есть 2 пути: либо вернуть деньги, либо предоставить взамен какой-то другой аналогичный тур.
Как вернуть деньги за билет на концерт?
рофимова сообщила, что возврат денег за приобретенные билеты на концерты, спектакли и зрелищные мероприятия, которые были отменены в связи с введением ограничений по коронавирусной инфекции, пока невозможен.
«Организатор назначает новую дату мероприятия и сообщает об этом. Если оно и тогда не состоялось, то он обязан вернуть деньги», — подчеркнула Трофимова.
В таких случаях потребителю необходимо написать претензию в адрес организатора с конкретным требованием о возврате денег. Если ему отказывают, необходимо обратиться в суд.
Как вернуть деньги за некачественно оказанные юридические услуги?
«К сожалению, в последнее время все больше обращений поступает от потребителей на некачественное оказание юруслуг. Юридические фирмы, заманивая бесплатными консультациями, заключают с потребителями договоры на крупные суммы, но по факту не оказывают никакой юридической помощи, а лишь направляют от имени потребителя обращения в различные инстанции», — рассказала Трофимова.
«Предметом договора являлось написание претензии в адрес продавца, написание обращения в Роспотребнадзор и в прокуратуру и консультация. Люди стали делать деньги на доверчивости наших потребителей», — поделилась она.
В Казани появилась проблема с автосалонами, где продают машины по якобы низкой цене
Потребители находят информацию о продаже автомобиля по низкой цене, им подтверждают наличие автомобиля в салоне. Когда они приезжают и начинают оформлять договор купли-продажи, процесс сильно затягивают — до 6-8 часов, предлагают различные дополнительные услуги, заманивая низкими ценами и скидками, и кредит под льготный процент.
Заместитель Главного санитарного врача Татарстана подчеркнула, что в таком случае потребителю необходимо обратиться с претензией к продавцам и тем юридическим лицам, которые указаны в договоре, для его расторжения.
«Потребитель имеет полное право на расторжение договора и возврат денег, поскольку ему не была предоставлена необходимая информация о приобретаемом товаре», — заключила специалист.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей