Если продан некачественный товар
«Купила в магазине дорогое летнее платье.
Постирала его в соответствии с указанием на ярлыке, но оно полиняло. Одеть его невозможно. В магазине пояснили, что не знают, как я его стирала, и возвращать деньги мне отказались. Как мне поступить в сложившейся ситуации?
Т. Галеева".
На этот вопрос читателя отвечает специалист-эксперт Госалкогольинспекции и защиты прав потребителей Зульфия Валиахметова.
- Если на платье установлен гарантийный срок, то Вы вправе предъявить продавцу претензию в письменном виде в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей».
Если гарантийный срок на платье не установлен, согласно пункту 1 статьи 19 указанного закона потребитель вправе предъявить требования продавцу, если докажет, что они недостатки возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
В таком случае Вам необходимо провести независимую экспертизу платья и, в случае выявления в товаре недостатков производственного характера предъявить продавцу требование о расторжении договора купли-продажи и возврате денег. Кроме того, потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества, то есть расходов связанных с проведением экспертизы.
Фото
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев