Застрахованный отдых. Как быть, если за рубежом понадобилась срочная помощь
Жительницу Санкт-Петербурга, перенесшую инсульт на отдыхе в Тунисе, несколько недель не могут доставить домой из-за недостаточной суммы страхования. А родственникам впавшей в кому кировчанке турецкий госпиталь отказывает в эвакуации женщины. АиФ.ru поговорил с юристом Ассоциации туроператоров России Надеждой Ефремовой и выяснил, что турист должен знать, прежде чем соглашаться на медицинскую...
Елена Плотникова, АиФ.ru Надежда, если на отдыхе за границей у туриста возникает необходимость в медицинской помощи, какими должны быть его первые действия?
Надежда Ефремова: Для начала мы советуем всем своим туристам везде, где бы они ни находились, иметь хотя бы копию страхового полиса. Бывает, что не имея полиса, в экстренной ситуации туристы обращаются в первую попавшуюся клинику. Это может привести к дополнительным расходам: если с этой клиникой у страховой компании не заключен договор, она может отказать в оплате лечения.
Вообще страхование туриста происходит таким образом: российская страховая компания заключает контракт с иностранной компанией, у которой уже есть контракты с клиниками по данной стране. Надо понимать, что каждая клиника специализируется на чем-то своем. Есть клиники, которые могут оказать весь спектр услуг, есть небольшие клиники, куда можно пойти, если простудился или поднялась температура. Если туристу нужна срочная операция, то даже несмотря на то, что рядом есть большие медицинские центры, его, возможно, транспортируют в более удаленную клинику, которая специализируется на данном заболевании. При необходимости страховая компания может обеспечить транспортировку больного даже воздушным транспортом.
Подробнее aif.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев