Рыбнослободцы, знайте, потребитель имеет право на обмен товара!
«Недавно в магазине я приобрела кресло-кровать. Но когда мне его привезли, оказалось, что кресло-кровать не подходит по размеру, так как не входит в проем стены, куда я хотела его поставить. Я обратилась к продавцу с просьбой обменять, но продавец мне ответил, что мебель возврату и обмену не подлежит. Прав ли...
На этот вопрос читателя отвечает специалист-эксперт Госалкогольинспекции и защиты прав потребителей Зульфия Валиахметова.
- В соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.
Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки.
Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату товара документ, а также, если товар не входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 № 55.
Действительно, мебель входит в указанный перечень, однако, это только мебельные гарнитуры и комплекты. В данной ситуации кресло-кровать не является частью мебельного гарнитура или комплекта. Следовательно, отказ продавца неправомерен.
Фото: izhtex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев