Развенчиваем автомифы. Что нельзя делать с машиной зимой?
Многие сталкиваются с необычным поведением четырехколесного друга зимой. Рассказы о морозных приключениях складываются в легенды, а затем превращаются в мифы. Стоит ли им доверять?
Шоферские байки не умрут никогда. Даже если их запретить, рано или поздно найдется остряк, желающий припомнить былое, и прибавит к правдивой истории еще три вагона вымысла. Однако часть историй о зимней жизни похожи на правду и передаются из уст в уста. Мы собрали десятку самых распространенных мифов и посмотрим, насколько они отражают действительность.
Миф 1. После зимы радиатор взорвется
Как ни странно, но это правда. Дело в том, что в крупных мегаполисах с плотным движением в воздухе образуется взвесь из соли и химикатов. После проезда дорожных машин поднимается химический туман, который оседает на лобовом стекле и радиаторе. Стекло забрызгивается за пару минут. Его приходится проливать незамерзайкой и чистить дворниками. А вот радиатор не промоешь. Соль запекается в горячих сотах и каменеет. Растворить эту корку можно лишь спецсредствами.
Степень загрязнения радиатора зависит от стиля вождения. Если маршрут пролегает по автострадам, а водитель любит держаться за фурами, то радиатор испытает проблемы с охлаждением на третью весну. В жаркие деньки двигатель начнет перегреваться.
«Если проблему не решить, то в системе охлаждения растет давление и как следствие возможен прорыв паров через стыки патрубков», - рассказывает технический эксперт CarFix Олег Чирков. Со стороны это выглядит, как взрыв и пожар под капотом. Клубы пара бьют из моторного отсека, распугивая зевак. Техники советуют почаще проверять радиатор и мыть при необходимости. Проблема в том, что для промывки требуется разобрать «морду» и вытащить радиатор наружу.
Подробнее aif.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев