Знаем ли мы свои права?
Ассортимент реализуемых товаров в магазинах очень широк и связи с этим нередки случаи обращения потребителей по вопросам качества продукции, предоставления необходимой информации о реализуемых продовольственных товарах. К сожалению, расхождение стоимости товара, указанной на ценнике и обнаруженной покупателем в чеке, нередкое явление. Объяснения обычно даются одни и те же: цена повысилась...
Ассортимент реализуемых товаров в магазинах очень широк и связи с этим нередки случаи обращения потребителей по вопросам качества продукции, предоставления необходимой информации о реализуемых продовольственных товарах. К сожалению, расхождение стоимости товара, указанной на ценнике и обнаруженной покупателем в чеке, нередкое явление. Объяснения обычно даются одни и те же: цена повысилась недавно, в компьютере ее уже изменили, а в торговом зале изменить не успели. Иногда сотрудники головных офисов вносят изменения в цены ночью и нажатием клавиши изменяют программы всех кассовых аппаратов во всех магазинах страны или региона одновременно, не удосужившись предупредить об этом персонал, который узнаёт об этом иногда вместе с покупателем. Вот как объяснила это специалист по защите прав потребителей Зульфия Валиахметова:
Подробнее читайте в газете.
фото с yandex.ru
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев