За 15 лет в Татарстане зарегистрировали более 1,5 млн ипотек
За последние 15 лет Управлением Росреестра по РТ зарегистрировано более 1,5 млн ипотек и поставлено на учет 2 тыс. многоквартирных домов.
Об этом заявил первый зампремьер-министра Татарстана Рустам Нигматуллин на итоговом расширенном заседании, посвященном 15-летию и итогам деятельности Управления Росреестра по республики.
«За 15 лет Управлением Росреестра осуществлено 14,9 миллиона процессуальных действий, зарегистрировано более 1,5 миллиона ипотек, поставлено на учет 2 тысячи многоквартирных домов. Переход на электронные услуги, несомненно, - главный тренд в деятельности всех государственных и муниципальных органов. Росреестр в целом и ваше Управление в частности, безусловно, - лидеры в данном направлении. При этом эффективная и высокопродуктивная деятельность Управления значительно влияет и на положение всего Татарстана в рейтинге инвестиционной привлекательности регионов», - цитирует Нигматуллина пресс-служба Росреестра Татарстана.
Спикер также назвал деятельность Росреестра основой эффективного функционирования рынка недвижимости в республике и поблагодарил команду Большого Росреестра Татарстана за проделанную работу, пожелав новых профессиональных успехов.
Руководитель Управления Росреестра по РТ Азат Зяббаров, в свою очередь, поздравил участников мероприятия с 15-летием со дня создания регионального Росреестра.
С докладом о самых значимых достижениях выступила также замруководителя Лилия Бурганова. В своем выступлении она отметила, что c момента образования Росреестр Татарстана прошел долгий путь, который стал важной вехой в развитии системы регистрации прав и кадастрового учета в Татарстане.
На первом этапе после объединения ведомств - Роснедвижимости и Росрегистрации по РТ - первостепенной задачей для ведомства являлась ликвидация огромных очередей при подаче документов. Справиться с проблемой помогли четкая организация, внедрение вариативности приема и электронной очереди. Положительно на стабилизацию ситуации также повлияло внедрение возможности подавать документы в электронном виде.
Важным также стал вопрос экстерриториальности учета и регистрации. Если раньше сдать документы и зарегистрировать права можно было только по месту нахождения объекта, то сейчас это можно сделать в любом МФЦ России.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей