В РТ за два месяца работы горячей линии по вопросам Covid-19 от граждан поступило почти 60 тыс. звонков
Каждый день на единый бесплатный номер 122 поступают до 2000 звонков.
В Татарстане за два месяца работы горячей линии по вопросам Covid-19 на нее позвонили почти 60 тыс. граждан. Об этом ИА «Татар-информ» рассказали в пресс-службе Минцифры РТ.
Единый бесплатный номер 122 по консультациям о новой коронавирусной инфекции начал свою работу в республике с 25 ноября прошлого года. За два месяца его работы туда поступило свыше 59 тыс. звонков.
Ежедневно консультации гражданам дают 60 операторов, в том числе голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд, что на 100% соответствует всем требованиям к работе таких телефонов. Каждый день на горячую линию поступает до 2000 звонков.
В основном граждан интересует режим работы поликлиник, вызов врача и медиков скорой помощи, как получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.
Большая часть операторов (порядка 80%) работают на линии в дневную смену. Но как рассказали в пресс-службе министерства, если количества звонков будет увеличиваться, то штат операторов также вырастет.
Робот Лилия отвечает в тот момент, когда все операторы заняты или при выборе в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.
Звонок на единый номер 122 бесплатный и дозвониться можно с любого сотового оператора абсолютно из любого населенного пункта Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей