В Татарстане в день на горячую линию по Covid-19 обращаются до 1,2 тыс. раз
Получить ответы на вопросы по коронавирусу на русском и татарском языках можно, позвонив по номеру 122.
В Татарстане в шесть раз выросло количество звонков, поступающих от жителей на горячую линию по Covid-19. Сейчас операторы обслуживают в день более тысячи звонков. Об этом рассказал заместитель главы Минцифры республики Альберт Яковлев, пишет ИА «Татар-информ».
По словам спикера, если до модернизации в среднем в день поступало двести звонков от жителей, то теперь эта цифра превышает одну тысячу. В качестве примера Яковлев привел прошлые выходные, когда было отработано 1,2 тыс. звонков.
Горячая линия по вопросам коронавирусной инфекции в Татарстане действует с марта этого года по инициативе Минздрава РТ. В ноябре Минцифры РТ ее усовершенствовало - теперь туда можно дозвониться, набрав всего три цифры - 122. В планах у министерства - организовать прямую телефонную связь служб „03“ и „122“ с поликлиниками для оперативного приема звонков.
Напомним, узнать все необходимое о COVID-19 можно в любое время, позвонив на горячую линию. Операторы и информационный помощник Лилия дадут подробные ответы на все вопросы на русском и татарском языке. На сегодняшний день на горячей линии работает около 50 консультантов одновременно.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей