Нововведение дополнит действующую систему по контролю срока годности товаров.
В российских магазинах проведут эксперимент по борьбе с просроченными продуктами. Ретейл запустит технологию, которая станет блокировать на кассе такие товары, из-за чего их нельзя будет купить. Об этом сообщают «Известия».
Цифровую маркировку введут для молочной продукции. Первым такую схему запустит сеть «Магнит». Этот опыт планируется внедрить и в другие продуктовые магазины.
Нововведение дополнит действующую систему по контролю срока годности товаров. Сейчас под маркировку помимо молочной продукции попадают упакованная вода, лекарства, табачные изделия, шубы, духи, шины и фотоаппараты.
https://kazanfirst.ru/news/603959
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей