В России утвердили логотип и фирменный стиль Года семьи
В России оргкомитет Года семьи представил логотип и фирменный стиль, которые разработала команда АНО «Национальные приоритеты».
«Изображение сердца из двух половинок показывает две судьбы, которые создают семью, когда люди принимают решение быть вместе, чтобы продолжить жизнь и передать её другим поколениям», — рассказала гендиректор АНО, член оргкомитета Года семьи София Малявина. Она пояснила, что в концепции был использован образ двух соприкасающихся головами лебедей, очертания, повторяющие изгиб шеи пернатых, формируют сердце. «Они символизируют любовь и преданность, пронесённые сквозь годы», — добавила Малявина. Цветовое решение перекликается с именными бирками, которые надевают малышам в роддомах сразу после рождения.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей