«Уже через четыре дня маму должны были выписать…» В петербургской клинике скончалась женщина, под которой во время операции вспыхнула простыня
В Петербурге на днях скончалась пациентка, под которой загорелась простыня во время операции. 53-летняя Ирина Хамраева провела месяц в коме, но врачам не удалось ее спасти, сообщает«Комсомольская правда». О шокирующем случае стало известно в сентябре. В начале месяца женщина упала в ванной и ушибла руку. В травмпункте у Ирины диагностировали...
В Петербурге на днях скончалась пациентка, под которой загорелась простыня во время операции. 53-летняя Ирина Хамраева провела месяц в коме, но врачам не удалось ее спасти, сообщает«Комсомольская правда».
О шокирующем случае стало известно в сентябре. В начале месяца женщина упала в ванной и ушибла руку. В травмпункте у Ирины диагностировали закрытый переломовывих правого плеча со смещением костного отломка и направили в НИИ травматологии и ортопедии имени Вредена - известную городскую клинику с хорошей репутацией. В клинике Ирину предупредили, что операция будет платной и обойдется в 80 тысяч рублей. Чтобы быстрее встать на ноги, петербурженка согласилась.
Перед операцией нам объяснили, как что будет. У мамы откололся маленький кусочек от плечевой кости - операция с такой травмой считается несложной. Уже через четыре дня после операции маму должны были выписать, - вспоминает сын погибшей Владислав Кошелев.
Хирургическое вмешательство назначили на 8 сентября. Наконец, пациентку положили на операционный стол, дали наркоз и приступили к процедуре. Вдруг прямо под женщиной, под больным плечом, вспыхнула медицинская простыня. Такого в НИИ не было еще никогда. Пока врачи в спешке сдергивали и тушили горящую простынь, Хамраева успела серьезно пострадать. Она получила ожоги II и III степеней 25% поверхности тела. О том, чтобы вправлять кость, речи уже не шло. Пациентку экстренно погрузили в машину скорой помощи и повезли в Центр термических поражений НИИ имени Джанелидзе.
О том, что что-то пошло не так, родные поняли по поведению медсестер. Через час после начала операции они пришли в палату к Ирине и стали собирать ее вещи. Близким объяснили: «Хамраеву переводят в другое отделение. Врач сейчас придет и все расскажет».
- Потом подошел заведующий отделением. Он сам проводил операцию и рассказал, что произошло возгорание тела. Под мамой вспыхнула простыня. Как и почему - на эти вопросы нам так никто и не ответил, - рассказывает Владислав.
По предварительной информации, простыня загорелась из-за того, что воспламенились салфетки, пропитанные спиртовым антисептическим раствором. Скорее всего, это произошло из-за случайной искры от медоборудования в операционной.
11 сентября Владиславу позвонили и сказали, что его мать пережила клиническую смерть. После попытки реанимации Ирина впала в кому.
Утром 18 октября мама скончалась. После этого из НИИ Вредена так никто и не позвонил, даже соболезнования не выразили. Я считаю, что они некрасиво себя ведут, непрофессионально. Человека на тот свет отправили и молчат.
После случившегося следователи возбудили уголовное дело по статье «Оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности». В НИИ Вредена сообщили, что по факту ЧП ведется внутренняя проверка. Виновным грозит до двух лет тюрьмы. В настоящее время расследование этого дела продолжается.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев