Участники СВО и их семьи смогут задать вопрос через «Народный контроль»
Для поддержки участников СВО в сервисе «Народный контроль» появились новая категория обращений. Теперь бойцы и члены их семей могут задать вопросы по направлениям: гуманитарная помощь, меры поддержки бойцов в зоне СВО и прочее.
Об этом сегодня на пресс-конференции в «Татар-информе» рассказала Уполномоченный по правам человека в Республике Татарстан, главный модератор ГИС РТ «Народный контроль» Сария Сабурская.
«Для того, чтобы сократить время рассмотрения обращений по поводу военной службы, в систему "Народный контроль" были введены новые направления. Мы уже начали работать по этим направлениям. С начала работы пришло уже 63 сообщения», – отметила Сария Сабурская.
Она отметила, что благодаря новым направлениям сервиса, участники СВО и члены семей могут узнать подробнее о службе по контракту, о санаторно-курортном лечении, получении образования и трудоустройстве военнослужащих и членов их семьи.
«Была выстроена схема по обработке обращений, которые будут поступать в рамках горячей линии 117, – отметила главный модератор системы «Народный контроль». – Поступает звонок от гражданина, после этого колл-центр, в случае необходимости, заносит обращение в систему "Народный контроль". Прописываются контактные данные для дальнейшей проработки вопроса гражданина с ведомством–исполнителем».
Сария Сабурская отметила, что в целях защиты персональных данных указанная категория обращений является анонимной. Первичная обработка всех поступающих уведомлений осуществляется сотрудниками колл-центра в течение одного дня, добавила она.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей