Теперь сантехники должны заходить в квартиры только в бахилах
А на стендах в подъездах предписано размещать данные о тарифах на жилищно-коммунальные услуги
Вступило в силу федеральное постановление о современных стандартах сервисауправления многоквартирными домами. Стандарты сервиса УК вводят перечень обязательных требований по качеству обслуживания потребителей и набору оказываемых услуг. Например, определены конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранения проблемы. Аварийная служба должна ответить на звонок в течение 5 минут или перезвонить, если телефон был занят, в течение 10 минут. Аварийная служба должна ликвидировать засор в мусоропроводах или канализации в период от 30 минут до двух часов.
Также стандартом сервиса предъявляются требования и к сотрудникам аварийно-диспетчерской службы. Они должны выходить на работу с удостоверениями, одноразовыми бахилами и с нашивкой на одежде с указанием ФИО. Офис УК должен находиться в пешей доступности от собственников жилья.
Стандартами предусмотрено размещение информационных стендов в каждом подъезде - с данными о тарифах на жилищно-коммунальные услуги, их изменениях, а также указание реквизитов решений общих собраний, на которых эти изменения были приняты.
Считается, что эти и другие меры, должны повысить эффективность контроля за деятельностью управляющих компаний, улучшить качество их работы, оперативность устранения неполадок и усовершенствовать уровень взаимодействия с жителями. При этом повышение качества сервиса работы УК не должно привести к повышению стоимости их услуг.
фото из архива сайта.
http://chelny-izvest.ru/news/utility/teper-santekhniki-dolzhny-zakhodit-v-kvartiry-tolko-v-bakhilakh
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев