Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Смартфон как терминал: с приложением от Ак Барс Банка выездная торговля станет проще

С мобильным приложением «Эквайринг в телефоне» от Ак Барс Банка торговые точки могут принимать бесконтактные платежи с помощью телефона — покупателю достаточно просто приложить к нему карту или отсканировать QR-код СБП. Зачисление денег – день в день.



Технология подходит предпринимателям с расчетным счётом в Ак Барс Банке и смартфоном на
базе Android со встроенным модулем NFC. Клиентам банка необходимо подключить эквайринг
через Ак Барс Бизнес Драйв, скачать приложение «Эквайринг в телефоне» от Ак Барс Банка и
авторизоваться в нём.
«Приложение от Ак Барс Банка — это альтернатива POS-терминалу для малого, микро- и
сезонного бизнеса, выездной торговли. Особенно удобным решение будет для тех, кто ведет
торговлю на Сабантуях, ярмарках и других праздничных городских и районных мероприятиях.
Решение позволит клиентам банка сэкономить на покупке и аренде терминального
оборудования. Приложение можно установить на смартфоны всех кассиров», - отметил Алексей
Митькин, руководитель направления по работе с сегментом торгового ритейла Ак Барс Банка.
Подключить и отключить эквайринг можно в несколько кликов без посещения офиса и
подписания бумаг. Начните принимать платежи с помощью приложения прямо в день
регистрации.
Узнать подробности и подключить сервис можно по ссылке.
Реклама. ПАО «АК БАРС БАНК»
_________________________________________________________________________________
Ссылку с токеном вшить в слово « ссылке»
https://www.akbars.ru/small-business/acquiring/ekvajring-v-telefone/?
utm_source=pr&utm_medium=tatmedia_ru&utm_campaign=news|small-
business_acquiring_ekvajring-v-telefone|ekvajring_06_2024&erid=2SDnjeLTsW9

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев