Салимгараев провел параллель между СМИ и блогерством
На сегодняшний день медиарынок России стремительно меняется, в поэтому грань между блогерством и традиционными интернет-СМИ становится почти незаметной.
В то же время, государственные издания доказали свою востребованность в недавние периоды непростых социально-политических событий: пандемии, спецоперации и других. Так считает руководитель республиканского агентства «Татмедиа» Айдар Салимгараев.
По его словам, такие сложные периоды для страны, как пандемия, военная спецоперация, частичная мобилизация – все это показало, что граждане все же предпочитают знать проверенную информацию из официальных источников. «Люди обращались именно к государственным СМИ, поскольку искали выверенную, правдивую информацию. Это самый ключевой показатель доверия», – подчеркнул Салимгараев.
Он добавил, что в повседневной жизни современные потребители медиаконтента демонстрируют запрос на авторское мнение.
«Их интересует даже не само событие, а личное отношение автора к нему. Поэтому грань между блогерами и традиционными СМИ постепенно стирается. Ведь сегодня популярные блогеры – это не один человек, а целая редакция со штатным расписанием», – резюмировал руководитель агентства «Татмедиа».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей