Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Сабурская о Центре управления регионом: это позволит лучше решать проблемы граждан

Для налаживания обратной связи с населением в Татарстане запущены системы «Народный контроль» и «Инцидент-менеджмент».

За прошедший год в систему «Народный контроль» в РТ поступило около 76,5 тыс. обращений от граждан. Почти 78% из них были решены положительно. Об этом сообщает ИА "Татар -информ" со ссылкой на уполномоченного по правам человека в Татарстане Сарию Сабурскую.

Выступая на сессии Госсовета Татарстана, она отметила, что система обратной связи с населением поможет эффективно и своевременно решать проблемы граждан.

«В Татарстане создан проектный офис Центра управления регионом. Он позволит анализировать, обобщать и направлять для последующего оперативного решения все обращения граждан, поступившие через электронные каналы взаимодействия, в том числе ГИС „Народный контроль“ и систему „Инцидент-менеджмент“», — отметила Сабурская.

Исходя из анализа обращений, стало известно что всего в 2020 году жители республики а основном жаловались на неудовлетворительное состояние дорог — по этому вопросу было решено свыше 9,5 тыс. обращений, поступивших в систему «Народный контроль». Также большое количество жалоб было прислано в адрес низкого качества жилищно-коммунальных услуг и высокие тарифы коммунальщиков.

Как сообщила Сабурская, лично к ней поступило около 4 тыс. обращений, большинство из них касались вопросов пандемии Covid-19. В основном людей беспокоил отказ в назначении выплат на детей 3-7 лет и нарушения трудовых прав.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса