Эксперты считают, что такая мера может "почистить" рынок такси от непрофессионалов, которые даже не знают название улиц по которым едут и правил движения.
И большая часть таких таксистов (с правами на управление автомобилем других стран) приезжает на вызов, сделанный через мобильные приложения, агрегаторы такси.
С 1 июля они не смогут возить пассажиров.
Но пока таксисты с иностранными правами не торопятся менять их на российские, надеясь на перенос сроков вступления в силу этого требования закона. Надеются на авось, отметил в беседе с "РГ" председатель общественного Движения "Taxi 2018" Станислав Швагерус.
Думают, что их не поймают во время проверки документов. Сейчас самое большое число таксистов в России в столичном регионе (70 тысяч разрешений выдано на работу таксистам в Москве и 120 тысяч в Московской области).
В первую очередь власти этих регионов должны обязать диспетчерские службы передавать данные в единую региональную систему управления перевозками в режиме онлайн не только о маршруте, по которому едет такси, но и информацию о водительском удостоверении.
Тогда все водители такси точно выучат правила дорожного движения, которые действуют в России, и получат российское водительское удостоверение, считает эксперт.
Он напомнил, что в Москве с 1 апреля диспетчеры такси будут обязаны предоставлять данные о маршруте такси в Центр организации дорожного движения города.
http://www.alekseyevsk.ru
фото из соцсетей
Нет комментариев