Российские туристы сообщили о проблемах на курортах в Турции
Чтобы получить еду, приходится стоять в очереди Россияне, в настоящее время находящиеся на турецких курортах, рассказали об изменениях в условиях отдыха на фоне ситуации с COVID-19, сообщает Газета.ru.
Так, приехавшая на отдых в Мармарис Светлана Мнишенко рассказала, что ограничения повлияли на формат питания по системе «все включено». Еду теперь раздает персонал отеля, а постояльцам приходится проводить долгое время в очереди.
Елена Салюцева, отдыхающая в Анталии, отметила, что социальная дистанция в очередях не соблюдается. Россиянка Мария Лаптева, находящаяся в Кемере, пожаловалась на отсутствие разнообразия в питании.
Так, из меню её отеля были исключены раки, тунец и плов с морепродуктами.
Мнишенко также рассказала, что туристам не хватает анимационных программ. По ее словам, единственное развлечение на территории гостиниц – это живая музыка.
Маргарита Израилевич отметила, что дезинфекция номеров включает в себя спецобработку предметов и поверхностей. Ряд гостиниц проводит санитарную обработку багажа своих гостей.
Все опрошенные изданием туристы подчеркнули, что при входе в отель, ресторан и на пляж всем отдыхающим измеряют температуру. Средства защиты при этом носит только персонал.
Кроме того, на пляжах зачастую не соблюдается дистанция в полтора метра. В отелях отключены кондиционеры, что причиняет неудобство постояльцам при жаре.
При заселении туристов обязывают подписать документ, в котором сказано, что гостиница не несёт ответственность за защиту своих посетителей от коронавируса.
Напомним, с 1 августа РФ возобновила авиасообщение с Турцией. Россияне могут летать в Анкару и Стамбул, а начиная с 10 августа возобновятся рейсы в курортные Анталью, Бодрум и Даламан. Ранее министр здравоохранения Турции Фахреттин Коджа сообщил, что на курортах страны произошел резкий рост числа случаев заражения COVID-19.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей