Почти за год на горячую линию 122 по Covid-19 обратилось 350 тыс жителей РТ
С ноября прошлого года в Татарстане начал свою работу единый контакт-центр для консультации жителей по вопросам коронавирусной инфекции.
За все время операторы горячей линии 122 приняли 350 687 звонков от татарстанцев. Об этом сообщает ИА "Татар-информ " со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ.
По данным ведомства, ежедневно операторы контакт-центра принимают около 2 тыс звонков. В основном жителей интересует, что делать при появлении симптомов коронавируса; вызов врача на дом; запись на вакцинацию и другое.
Последняя опция стала доступной с января текущего года, ей уже воспользовались более 16 тыс. человек.
Среднее время ожидания ответа составляет не более 6 секунд, а среднее время разговора – 2,5 минуты. Всего жителей республики консультируют 70 операторов в смену.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей