Баллы МТС получила за продолжение рекламной кампании «С МТС не пропадешь». В роликах «Пила» и «Утюг» эксплуатируется тема страхов родных и близких людей, которые не могут вам дозвониться. За счет специально подобранного слогана, у потребителей формируется ложное представление о повсеместном наличии связи данного оператора. Хотя в реальности зона обслуживания сети МТС имеет массу пробелов. Кроме того, наличие SIM-карты красно-белого цвета не является гарантией уверенного приема на подземных паркингах, в тоннелях метро и прочих подобных местах.
Следующий балл МТС набирает за недобросовестную акцию с возвратом «до 10 000 рублей на счет» при покупке смартфонов Huawei или Honor. От потребителей скрывается, что:
- Срок действия акции ограничен;
- Получить обещанные деньги можно только на абонентский номер МТС;
- Обещанные деньги не являются деньгами в обычном понимании - это скидка на услуги связи МТС. Их нельзя перевести с помощью сервиса «Легкий платеж» или получить при расторжении договора;
- Скидка предоставляется частями (не более 1000 рублей в месяц);
- Для получения скидки SIM-карту нельзя переставлять в другой телефон, а на тарифе должна быть обязательно подключена интернет-опция или пакет интернета.
В свою очередь, МегаФон за счет мелкого шрифта скрыл реальную стоимость рекламируемых устройств - это уже пятый случай за последние три месяца. В случае со смартфоном Micromax Q415, вместо заявленной цены 2990 рублей, аппарат можно купить не менее чем за 3690 рублей (в комплекте с услугами связи) или за 4990 рублей (без услуг).
В основе рейтинга недобросовестности - анализ допускаемых операторами нарушений, связанных с обманом потребителей, введением их в заблуждение, предоставлением неверных или неполных сведений об услугах и товарах. Исследование проводится в отношении крупнейших федеральных операторов мобильной связи - «МТС», «Билайн», «МегаФон», «Tele2», «Yota».
Рейтинг является открытым, постоянно обновляется и дополняется. ОПИ продолжает работу по его наполнению и включает в него как материалы ФАС и ее территориальных органов, так и результаты собственных исследований.
Основная задача, которую преследует ОПИ - научить потребителей разбираться в недобросовестных уловках операторов, уберечь их от обмана, предупредить непредвиденные траты в непростых экономических условиях.
macdigger.ru
Нет комментариев