Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Она заказала ковер по Интернету, но когда распаковала его, то не поверила своим глазам

В век высоких технологий любую покупку можно совершить, не выходя из дома. Интернет переполнен магазинами на любые потребность, вкус и кошелёк. От покупателя требуется только кликнуть мышкой на нужный товар, выбрав нужный товар и его параметры, а потом дождаться, когда покупка "сама приедет домой". Однако при заказе, например, одежды всегда...

В век высоких технологий любую покупку можно совершить, не выходя из дома. Интернет переполнен магазинами на любые потребность, вкус и кошелёк.

От покупателя требуется только кликнуть мышкой на нужный товар, выбрав нужный товар и его параметры, а потом дождаться, когда покупка "сама приедет домой". Однако при заказе, например, одежды всегда есть страх, что вещь не подойдёт по размеру. Вот и с героиней этой статьи произошёл подобный казус. Предлагаем ознакомиться с историей Джанетт Йоханссон, чтобы не оказаться в такой же ситуации.

Жительница Швеции заказала на онлайн-аукционе ковёр за небольшие деньги. Он сразу приглянулся девушке: красивый, да и цена не кусается.

"Я отдала за ковёр всего лишь 37 крон с доставкой. Это ли не здорово!"- отзывалась девушка.

Джанетт решила узнать у продавца, может ли она заказать вместе с ковром (вроде мебели или предметов интерьера).

Однако вскоре Йоханссон быстро поняла, что заказала свой ковёр в одной фирме, которая производит кукольную мебель!

Я решила поделиться этой историей в Сети, чтобы при онлайн-заказе люди были более внимательным."

А как часто вы пользуетесь интернет-магазинами? Всегда ли внимательно выбираете товар?

http://zpravda.ru/news/novosti/ona-zakazala-kover-po-internetu-no-kogda-raspakovala-ego-to-ne-poverila-svoim-glazam

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев