Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Как хитрят магазины, чтобы продать нам товар

Большинство идет на поводу этих ухищрений

Маркетологи регулярно придумывают нечто новое, чтобы продать как можно больше товаров. Рассмотрим самые популярные «уловки». 

 

Цена 999 рублей

 

Товар по цене 99 или 999 рублей воспринимается покупателем дешевле, чем тот, который стоит 100 или 1000 рублей. Немногие задумаются над тем, что разница между этими суммами всего 1 рубль. Именно поэтому магазины так не любят круглые цены.

 

Дисконтные карты

 

Большинство покупателей уверены, что карты лояльности – это бесспорная выгода. Это так и есть, но в чем выгода для продавца? На самом деле, магазин просто привязывает покупателя к себе. Человек, решая, куда отправиться за покупками, выберет тот, где ему предоставят скидки или начислят бонусы. Некоторые ритейлеры еще и «сжигают» бонусы через определенное время, торопя таким образом своего клиента отовариться. 

 

Распродажа

 

Скидки, акции и распродажи – любимые слова шопоголиков. Но доверять им полностью не стоит. Часто магазины таким образом просто завлекают покупателей, а перед тем как начать распродажу завышают цены. Если клиент и получает реальную выгоду, то совсем небольшую. 

 фотоmarketopic.ru

http://chelny-izvest.ru/news/top5/kak-khitryat-magaziny-chtoby-prodat-nam-tovar

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса