Из-за ошибки персонала в аэропорту пассажирка улетела в Сан-Франциско вместо Парижа
Авиакомпания United Airlines отправила одну из своих пассажирок в Сан-Франциско вместо Парижа.
Девушка не разговаривала по-английски и поэтому не поняла прозвучавшее в аэропорту Ньюарка сообщение о смене посадочных ворот. Персонал, проверяющий перед посадкой билеты пассажиров, не обратил внимания на пункт назначения в её билете. В самолете бортпроводник увидев, что её место занято, просто пересадил её на свободное место.
О произошедшем пассажирка узнала только по прибытию в Сан-Франциско вместо аэропорта Шарль-де-Голль.
Позже авиакомпания взяла на себя оплату перелёта девушки в Париж и проживание в Сан-Франциско, пишет RT со ссылкой на ABC7.
http://www.tatpressa.ru/headlines/18857.html
фото из соц.сетей.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев