Сельские горизонты

Рыбно-Слободский район

18+
Рус Тат
2024 - год Семьи
Общество

Интервью с директором общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Рыбной Слободы» Евгением Бочаровым.

Работы у общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Рыбной Слободы», как говорится столько, что куры не клюют. Техническое обслуживание жилищного фонда, текущий ремонт жилых зданий, бесперебойное обеспечение водой…

Все нужно держать под контролем, заботиться о нуждах населения, прислушиваться к их просьбам. Люди жалуются на качество обслуживания, на перебои в обеспечении водой, несвоевременный вывоз мусора. В свою очередь у «Управляющей компании» тоже есть претензии к рыбнослободцам. Самая большая из них - это долги за жилищно-коммунальные услуги. Об этом мы побеседовали с директором общества с ограниченной ответственностью «Управляющая компания Рыбной Слободы» Евгением Бочаровым.

- Евгений Владимирович, неужели у рыбнослободцев такие большие долги?
- На сегодняшний день долги за жилищно-коммунальные услуги составляют 2 миллиона 400 тысяч рублей. Немало граждан, чей долг превысил десятки тысяч рублей. Особенно удивляет то, что среди должников есть люди, которые получают хорошую зарплату. Некоторых приходится заставлять платить через суд. И таких фактов немало. А ведь в магазине, парикмахерской, общественном транспорте мы расплачиваемся сразу же. Находим деньги и для того, чтобы заплатить за электричество, газ. А вот за коммунальные услуги можно и не платить? Два миллиона рублей для нашего района огромная сумма. А раз нет денег, чем должна расплачиваться управляющая компания с теми, кто обеспечивает энергией и водой? К сожалению, самый действенный метод воздействия на должников это суд. Как правило, суд выносит решение в пользу управляющей компании.
- Какие профилактические мероприятия используются до того, как дело направляется в суд?
- Ежемесячно мы проводим информационно-разъяснительную работу с населением о необходимости своевременно оплачивать за жилищно-коммунальные услуги, знакомим с нормативными документами с разъяснением методики начисления. Также нами с участием единого расчетного центра, поставщиков и судебными приставами проводится подомовой обход по злостным неплательщикам.
Для удобства населения заключены договоры на прием платежей с «Почта России», Сбербанком, «Россельхозбанком». Также внедрена система оплаты через Интернет.
- Не могли бы рассказать об этом подробнее?
- Оплата жилищно-коммунальных услуг через портал госуслуг имеет важные преимущества. Оплату можно произвести в любое время суток, не выходя из дома, в выходные, праздничные дни. Порядок оплаты (интерфейс) прост и доступен даже неопытному пользователю. Полная гарантия поступления денег на счет. Еще одно из преимуществ оплаты через портал госуслуг - отсутствие комиссии при оплате. Но, несмотря на все это, в нашем районе небольшое число тех, кто оплачивает через Интернет. В прошлом году доля электронных платежей составила всего 17,35 %. Лидерами в этом направлении являются отдел образования, казначейство, отдел социальной защиты, Детская школа искусств, детские сады «Радуга» и «Йолдыз». Они производят оплату полностью через Интернет. В то же время есть организации, которые отстают в этом вопросе, хотя трудятся в них такие же образованные люди. Всех остальных также призываю пользоваться оплатой через портал uslugi.tatarstan.ru. Оплатив один раз, вы сами убедитесь во всех преимуществах.
- Что бы Вы еще хотели сказать рыбнослободцам?.
- Пользуясь случаем, хочу обратиться ко всем рыбнослободцам своевременно производить оплату за жилищно-коммунальные услуги. Ведь от этого зависит качество предоставляемых услуг. Хотелось бы, чтобы содержали в порядке общее домовое имущество. Думаю, что жильцы многоквартирных домов не останутся в стороне и от уборки придомовых территорий.
Беседовал
Ильгиз Замалеев.

Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа

Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей

 


Оставляйте реакции

0

0

0

0

0

К сожалению, реакцию можно поставить не более одного раза :(
Мы работаем над улучшением нашего сервиса

Нет комментариев