Еду и вторую «половинку» люди выбирают по одному принципу
Необычное исследование провели ученые, в результате которого пришли к выводу, что при выборе еды в супермаркете и при выборе второй «половинки» - девушки или парня, человек руководствуется одними и теми же психологическими механизмами.
Как рассказала исследователь из Ратгерсовского университета (США) Кристина Дюрант, в течение нескольких месяцев она наблюдала за тем, как люди искали себе спутников жизни на одном из фальшивых сайтов знакомств, созданным специально для эксперимента.
Ее опыты показали: определившись с партнером, человек (независимо от пола) относился к нему так же, как при выборе еды в супермаркете - чем богаче был выбор, тем менее привязанным и верным был он.
«То чувство наслаждения, которое мы испытываем при поиске и поедании пищи и при выборе второй «половинки», похоже, порождается схожими или одинаковыми цепочками нейронов в мозге. Эти данные помогут специалистам раскрыть новые тайны любви к ближним и к пище, а также помочь людям лучше понять друг друга», - пояснила Кристина Дюрант.
Она также рассказала, что на выбор будущего партнера и оценку риска сильно влияло то, насколько богатым был выбор у человека в подростковом возрасте. Люди, не вызывающие симпатии в подростковом возрасте, будучи зрелыми, проявляли особую склонность к риску в отношениях, и наоборот.
Нечто похожее, отмечает Кристина Дюрант, наблюдается среди выходцев из бедных семей, разнообразие рациона которых было сильно ограничено в детстве - имея хороший достаток в зрелом возрасте, такие люди часто переедают и, как правило, далеки от принципов правильного питания, пишет «Российская газета».
Источник: http://www.tatpressa.ru/news/24539.html
Фото: http://cp12.nevsepic.com.ua/67-7/1354815390-0296870-www.nevsepic.com.ua.jpg
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев