Что делать рыбнослободцам, если услуга такси оказана ненадлежащим образом?
Каждый из нас время от времени пользуется услугами такси, это удобно и быстро, но всегда ли это так? К сожалению, качество услуг по перевозке пассажиров легковым такси, оставляет желать лучшего, то автомобиль задержится, то детское кресло отсутствует, а иногда и вовсе сам автомобиль нуждается в ремонте. На телефон «Горячая линия»...
Вникнув в сложившуюся ситуацию, специалисты отдела развития и координации внутреннего рынка дали следующие пояснения: данная деятельность регламентируется Постановлением Правительства РФ от 14 февраля 2009 г. N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом"
Под классификацию "легковое такси" подходят транспортное средство категории "М1", используемое для перевозок пассажиров и багажа, где заключается публичный договор фрахтования.
Перевозка пассажиров и багажа легковым такси:
- перевозка пассажиров и багажа легковым такси осуществляется на основании публичного договора фрахтования, заключаемого фрахтователем непосредственно с водителем легкового такси или путем принятия к выполнению фрахтовщиком заказа фрахтователя.
-заказ фрахтователя принимается с использованием любых средств связи, а также по месту нахождения фрахтовщика или его представителя.
-фрахтовщик обязан зарегистрировать принятый к исполнению заказ фрахтователя в журнале регистрации путем внесения в него следующей информации:
а) номер заказа;
б) дата принятия заказа;
в) дата выполнения заказа;
г) место подачи легкового такси;
д) марка легкового такси, если договором фрахтования предусматривается выбор фрахтователем марки легкового такси;
е) планируемое время подачи легкового такси.
- в журнал регистрации помимо информации, указанной в пункте 104 настоящих Правил, может вноситься другая информация, связанная с осуществлением перевозок пассажиров и багажа легковыми такси.
- номер принятого к исполнению заказа сообщается фрахтователю.
-по прибытии легкового такси к месту его подачи фрахтовщик сообщает фрахтователю местонахождение, государственный регистрационный знак, марку и цвет кузова легкового такси, а также фамилию, имя и отчество водителя и фактическое время подачи легкового такси.
- плата за пользование легковым такси, предоставленным для перевозки пассажиров и багажа, определяется независимо от фактического пробега легкового такси и фактического времени пользования им (в виде фиксированной платы) либо на основании установленных тарифов, исходя из фактического расстояния перевозки и (или) фактического времени пользования легковым такси, определенными в соответствии с показаниями таксометра, которым в этом случае оборудуется легковое такси.
Если услуга по перевозки оказана ненадлежащим образом то за защитой своих прав с претензионным письмом необходимо обратиться к перевозчику, в Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Татарстан - орган, уполномоченный по выдаче разрешений по осуществлению данного вида деятельности, а также за защитой своего нарушенного права можно обратиться в суд.
Потребитель была приглашена в офис расположенный по адресу: г. Набережные Челны, бр. Корчагина, дом «2 «А», где ей была оказана бесплатная юридическая помощь в составлении проекта претензионного письма к таксопарку. В досудебном порядке руководством таксопарка были принесены извинения, а так же принято решение вручить бабушке сертификат на 5 бесплатных поездок.
Специалисты отдела защиты прав потребителей Набережночелнинского территориального органа призывают всех знать свои права и не стесняться их отстаивать.
Набережночелнинский территориальный орган Госалкогольинспекции РТ
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей
Нет комментариев