Более 93 тыс. звонков поступило от жителей Татарстана за весь период работы «горячей линии 122»
Единый бесплатный номер 122 заработал с 25 ноября 2020 года, на него можно позвонить с любого оператора связи и из любого населенного пункта республики.
С первых дней работы «горячей линии» 122 и по сегодняшний день туда поступило 93000 звонков от жителей Татарстана. Об этом сообщает ИА "Татар-информ" со ссылкой на пресс-службу Минцифры РТ.
Каждый день на линии дежурит более 60 операторов и голосовой помощник робот «Лилия». Они отвечают на актуальные вопросы жителей республики о коронавирусе, лекарственном обеспечении, работе поликлиник, вызове врача, вызова «скорой», прохождении вакцинации от Covid-19 и другие.
В среднем за день на «горячую линию» 122 поступает от 1000 до 2000 звонков. Среднее время ответа оператора — около 6 секунд.
Также с населением работает и голосовой помощник «Лилия». Она отвечает на звонки, если все операторы заняты, а также при выборе жителями обслуживания голосовым помощником в голосовом меню (IVR).
Наибольшее число операторов, а именно 80%, работают в дневную смену.
Напомним, бесплатный номер 122 по вопросам о коронавирусной инфекции был запущен с 25 ноября 2020 года. Туда могут позвонить бесплатно абоненты всех операторов связи из любого населенного пункта Татарстана.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей