127 тысяч звонков поступило на горячую линию 122 в Татарстане
В среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 100 звонков.
За весь период работы модернизированного контакт-центра по COVID-19 туда поступило почти 127 тысяч обращений татарстанцев. Об этом пишет официальный сайт Минцифры РТ.
В среднем в день на горячую линию 122 поступают свыше 1 100 звонков.
Горячая линия 122 работает круглосуточно. На вопросы граждан отвечают до 70 операторов в смену, а также телефонный робот Лилия. Она отвечает на самые актуальные вопросы о коронавирусе.
В среднем время ожидания ответа на линии не превышает 6 секунд, а разговор с оператором длится около 2,5 минут. В основном, жителей интересуют вопросы о том, что делать при подозрении на COVID-19, также люди вызывают врача на дом или записываются к врачу.
Стоит отметить, что с января по номеру 122 теперь можно записаться на вакцинацию от COVID-19. На сегодняшний день этой возможностью воспользовались 6 336 жителей республики. При этом каждый день через линию 122 на прививку записываются 102 человека.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей