Сельские горизонты
  • Рус Тат
  • В РТ за два месяца работы горячей линии по вопросам Covid-19 от граждан поступило почти 60 тыс. звонков

     Каждый день на единый бесплатный номер 122 поступают до 2000 звонков.

    Реклама

    В Татарстане за два месяца работы горячей линии по вопросам Covid-19 на нее позвонили почти 60 тыс. граждан. Об этом ИА «Татар-информ» рассказали в пресс-службе Минцифры РТ.

    Единый бесплатный номер 122 по консультациям о новой коронавирусной инфекции начал свою работу в республике с 25 ноября прошлого года. За два месяца его работы туда поступило свыше 59 тыс. звонков.

    Ежедневно консультации гражданам дают 60 операторов, в том числе голосовой помощник Лилия. Среднее время дозвона составляет 6 секунд, что на 100% соответствует всем требованиям к работе таких телефонов. Каждый день на горячую линию поступает до 2000 звонков.

    В основном граждан интересует режим работы поликлиник, вызов врача и медиков скорой помощи, как получить лекарства, а также вакцинации от коронавируса.

    Большая часть операторов (порядка 80%) работают на линии в дневную смену. Но как рассказали в пресс-службе министерства, если количества звонков будет увеличиваться, то штат операторов также вырастет.
    Робот Лилия отвечает в тот момент, когда все операторы заняты или при выборе в голосовом меню обслуживание голосовым помощником.

    Звонок на единый номер 122 бесплатный и дозвониться можно с любого сотового оператора абсолютно из любого населенного пункта Татарстана.

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама