Сельские горизонты
  • Рус Тат
  • Татарстанцы могут сообщить в «Народный контроль» об ошибках на вывеска и указателях

    Сообщения об опечатках принимаются по категориям «Ошибки в названиях и надписях» и «Организация дорожного движения».

    Реклама

    Татарстанцы могут обратиться в систему «Народный контроль», если обнаружили вывеску или указатель с ошибкой или без перевода на татарский язык. Об этом сообщает ИА «Татар- информ».
    О том как правильно подать заявку, рассказала  Уполномоченный по правам человека в РТ Сария Сабурская.

    «Для этого необходимо зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг РТ или воспользоваться мобильным приложением „Народный контроль“. Пользователь должен будет заполнить нужные поля», — отметила Сария Сабурская.
    Чтобы подать уведомление нужно выбрать категорию «Ошибки в названиях и надписях», затем загрузить фотоматериал, указать координаты (адрес), заголовок события, подробную информацию, подтвердить согласие с правилами публикации и при желании согласиться на обработку персональных данных.

    Омбудсмен заметила, что заявка принимается и направляется call-центром в работу ответственным исполнителям. В системе есть уведомления в открытом и закрытом доступе. Так, открытые уведомления отображаются на внешнем интерфейсе системы, а закрытые доступны только заявителю и ответственным исполнителям министерств и органов местного самоуправления.

    Далее исполнительный орган примет меры в течение 10 дней. Устанавливается статус «запланировано» или «мотивированный отказ» при условии отсутствия законных оснований для решения вопроса, указанного в уведомлении.

    Сария Сабурская подчеркнула, что об ошибках можно заявить в систему и по другой категории — «Организация дорожного движения». «Граждане сообщают, например, что в наименовании населенного пункта есть ошибка в написании на татарском языке. Кроме того, ошибки встречаются в указании адреса на аншлаге, остановочных павильонах, на дорожных указателях», — добавила она.

    «Хочется, чтобы жители республики были активными. И если заметили ошибку, своевременно направляли обращение в систему, чтобы мы смогли скорректировать надписи», — заключила уполномоченный по правам человека в РТ.

    Всего по состоянию на 1 октября этого года с начала функционирования ГИС РТ «Народный контроль» по категории «Ошибки в названиях и надписях» поступило 183 обращения

    Следите за самым важным и интересным в Telegram-канале Татмедиа


    Нравится
    Поделиться:
    Реклама