Спрос на продукцию "Татмедиа" вырос почти на 100%
Периодические издания медиахолдинга продаются в 450 торговых точках республики.
С начала 2021 года продажи журналов «Татмедиа» выросли на 92%. Об этом ИА "Татар-информ " рассказал генеральный директор медиахолдинга Шамиль Садыков.
"На сегодняшний день «Татмедиа» реализует самую разнообразную полиграфическую продукцию, в том числе и районные газеты",- рассказал Садыков.
Задача каждого филиала – не только обеспечение подписки, но и увеличения прямых продаж, сообщил спикер.
В крупных городах республики (Набережные Челны, Нижнекамск, Альметьевск) продукцию "Татмедиа " можно приобрести в киосках и магазинах шаговой доступности. В сельских районах – реализация идёт через почтовые отделения.
"Сейчас в Татарстане более 450 торговых точек, где продаются издания «Татмедиа», - информирует генеральный директор медиахолдинга.
Одной из причин такого роста продаж печатной продукции он назвал широкий ассортимент и доступность "печати". На фирменных выкладках газеты и журналы «Татмедиа» всегда лежат на видном месте.
Шамиль Садыков подчеркнул роль всемирной паутины в популяризации печатной продукции. "Когда продвигаешь такую продукцию в интернете и социальных сетях, - эффект получается очень значительным», - отметил он.
АО «Татмедиа» было создано 1 октября 2007 года по указу первого Президента РТ Минтимера Шаймиева. Сейчас в медиахолдинг входит 98 районных, городских и республиканских газет, 20 журналов, 17 телеканалов, 12 радиоканалов, 81 сайт и информационное агентство «Татар-информ».
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей