Ирада Аюпова: «Умение работать с соцсетями и сайтами — это большой опыт»
Министр культуры РТ рассказала, в каких социальных сетях представлен контент учреждений культуры Татарстана.
Контенту учреждений культуры Татарстана в соцсетях уделяется большое внимание. О том, в каких именно социальных сетях представлены учреждения культуры республики, рассказала глава Минкульта РТ Ирада Аюпова, сообщается на портале "События".
«Челленджи мы запускаем в Инстаграме. Проект по возрождению народных игр UenFest идет в Инстаграме, и мы собираемся запустить его в TikTok. Образцы игр были запущены также в YouTube. Там представлены не только татарские и русские игры, но и чувашские, и марийские, - рассказала Аюпова в интервью Андрею Кузьмину.
По ее словам, крупные музейные и театральные проекты в большинстве случаев представлены в YouTube, а онлайн-концерты и трансляции популярны во ВКонтакте.
«Умение работать с соцсетями и сайтами — это большой опыт", - отметила министр и добавила, что сегодня культура не может быть только офлайн.
Аюпова также добавила, что аудитория разнообразилась в контексте возраста и территории. Например, Атнинский театр показывал свои онлайн-спектакли и продавал на них билеты, которые покупали татары, проживающие в Финляндии.
Следите за самым важным и интересным в Telegram-каналеТатмедиа
Добавляйте наш сайт в "Избранные", чтобы всегда быть в курсе свежих новостей